Как улучшить свой имидж бренда poligrafiya-moscow.ru ― Мебельный рай
English  Русский 
Валюта:

Блог / Новости RSS 2.0

Как улучшить свой имидж бренда poligrafiya-moscow.ru

Прежде чем мы начнём, это очень важно, чтобы вы поняли одну вещь: вы должны быть честны с самим собой или скорее, с вашим брендом.


Для того, чтобы получить максимальную пользу из этих советов, мы предлагаем вам взглянуть на свой бренд или бизнес с внешней точки зрения. Представьте, что вы являетесь потенциальным клиентом и вы ищите конкретный товар и услугу. Тут заключается главный вопрос: по сравнению с вашими конкурентами, вы бы купили у вас или у них? Наша полиграфия предлагает Вам наше иследование а наши услуги Вы можете посмотреть тут


1. Первые впечатления имеют первоначальное значение.


Например: в конкретном эксперименте людям были показаны несколько веб-сайтов за доли секунды и на основании того, что они видели за ограниченное количество времени было предложено записать, какие сайты они хотели бы изучить дальше. Число "КРАСИВЫЙ" сайт, вышло на первое место.Затем им дали возможность провести целых 10 минут, глядя не каждый веб-сайт снова и попросили сделать выбор в отношении того, какая компания им нравится больше. Интересно, то что выбор остался первоначальный, даже если информация, продукты или услуги, не были столь же хороши, как на других "менее симпатичных" веб-сайтах. Проще говоря, человеческая природа диктует, что люди не любят ошибаться и часто обосновывают своё первое решение или впечатление, сосредоточив внимание на позитиве, этим самым перекрывают или блокируют любые отрицательные моменты.


2. Какие эмоции вы продаете?

Это однако очень важно различать бренд, который выглядит очень хорошо или бросается в глаза и бренд, который может дать то, что обещает. Короче говоря, изображение вашего бренда должно быть основано на том, что ваш клиент ожидает или хочет видеть, а не то что нравится вам. Просто потому, что вам лично очень нравится зелёный цвет, но это не означает, что этот цвет будет работать для вашего типа бизнеса. Ваш бренд не должен передавать ваши личные чувства или что любите вы, но должен представлять себя так, чтобы был понятен людям.


Кроме того, очень важно за какие фактические услуги или товары, что вы предлагаете, какие эмоции ваши клиенты покупают. Например: если вы находитесь в строительном бизнесе и ваши клиенты не просто покупают здание у вас, они покупают надёжность, практичность и прочность. Точно так же, если вы работаете в сфере медицины, то ваши клиенты ищут не просто медицинского специалиста, а ищут простоты общения, заботы, доверия и чистоты.


После того как вы определили "эмоции" вашего бренда, вы можете рассмотреть различные способы изобразить их. Подумайте о том, какой шрифт лучше смотрится для вашего бренда. Какие цвета лучше всего соответствуют с определённым чувством. Какая форма логотипа заставляет чувствовать себя определённым образом. Все эти мелочи вместе создадут для вас весьма успешный имидж бренда.


(пусто)
 
---
© Мебельный рай.
© Мебельный рай. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Работает на основе WebAsyst Shop-Script